ДООП "Мир в объективе"
- Уровень образования:
- Дополнительное образование детей и взрослых
- Срок действия аккредитации:
- Аккредитация не требуется
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
- Фото
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Не указано.
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
Мир в объективе 2023
(.docx, 87.2 КБ
Скачать
)
- Учебный план
- Учебный план ДООП "Мир в… (.pdf, 187.8 КБ )
- Календарный план воспитательной работы
- Календарный план воспитательной работы
- Аннотации к рабочим программам
-
Предмет Аннотация к рабочей программе Рабочая программа Фото Аннотация ДООП "Мир в объективе" (.pdf, 165.6 КБ Просмотреть/ Скачать ) Рабочая программа ДООП "Мир в объективе" (.pdf, 209.7 КБ Просмотреть/ Скачать ) - Календарный учебный график
- Календарный учебный граф… (.pdf, 410.0 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- -
- Выписка из государственной информационной системы 'Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- -
- Численность обучающихся по образовательной программе
-
Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Очная 0 0 10 0 - 10 - Информация о результатах приема на 2023 год
-
ДООП "Мир в объективе"
Формы обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц Очная 0 0 8 0 -
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | 1 год | Русский |